08:11 Г.Н.Шестерова "РАЗНОЦВЕТНАЯ ОСЕНЬ" | |
Познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы. Сухомлинский В. А. писал: "Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в неё и вслушиваться". Учитывая, что представления детей пятого года жизни об объектах природы и временах года в целом ещё недостаточно устойчивы, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой. Поэтому возникла идея решения этой проблемы через проект «Осень разноцветная». В ходе реализации проекта была организована разнообразная деятельность детей (дидактические игры и упражнения, разучивание стихов и песен, изодеятельность, наблюдения за явлениями неживой природы связывали с наблюдениями за жизнедеятельностью растений и животных),которая помогает детям учаться любоваться красотой родной природы, ближе познакомиться с особенностями наступления осени в данной местности, что способствует развитию эстетических чувств (умение видеть и почувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее).
| |
|
Всего комментариев: 0 | |